SEO-продвижение по-умному —

почему его нужно доверять профессионалам?

SEO-продвижение — это сложный и многоэлементный процесс, который подразумевает осуществление обширного перечня работ. Попытки обычного владельца веб-сайта самостоятельно достичь значимых успехов в этом направлении, если он не является профессионалом, практически тщетны. Особенно если результаты необходимо обеспечить в сжатые сроки. Поэтому лучшим вариантом, безусловно, является обращение к профи, который выполнит все необходимые работы с учетом прогрессивных тенденций.

Главные этапы профессионального SEO-продвижения

Для создания качественного и реально эффективного продвижения специалисты используют специальное программное обеспечение, а также множество сервисов. Разбираться во всём этом самостоятельно будет долго, сложно и дорого, поскольку многие программы и сервисы имеют платный функционал. Необходимы же они для выполнения всех этапов SEO-оптимизации:
  1. Аудит сайта. Он нужен для оценки ключевых запросов, по которым конкуренты выходят в топ выдачи поисковых систем. Исходя из полученных результатов формируется тактика для дальнейшего развития ресурса.
  2. Сбор и кластеризация семантики. Это означает, что подбираются ключевые запросы, которые в дальнейшем используются в тексте для продвижения сайта. Собранные ключи распределяются по структуре ресурса с учетом особенностей каждой страницы.
  3. Составление ТЗ для копирайтера, ответственного за написание текстов. В техническом задании указываются все важные аспекты и требования с учетом актуальных тенденций в SEO. Специалист создает соответствующий сайту текстовый контент.
  4. Работа верстальщика. Он отвечает за корректное размещение написанного текста на соответствующей странице сайта. Сюда входит и расстановка тегов.
  5. Проверка текста, включая структуру, теги и мн. др.
Также работы по оптимизации включают в себя формирование внутренней перелинковки, создание внешнего ссылочного профиля. Особенно к этим параметрам требователен Google. Если с внутренней перелинковкой всё относительно понятно и просто — достаточно связать близкие статьи ссылками — то с внешней сложнее. Необходимо найти веб-ресурсы для размещения ссылок на собственный ресурс (сайты-доноры), создать соответствующий их требованиям контент и т. д.

Основные сервисы и программы, используемые SEO-специалистами

Сервисы и программы — неотъемлемая часть работы специалистов по продвижению. Эти инструменты дают возможность быстро и эффективно проводить аудит сайтов, анализировать большие объемы информации, работать с полученными данными для их систематизации. Также специализированные программы и сервисы применяются для определения уникальности текстов, анализа показателей спама, водности и других параметров. Часть из них имеют ограниченный бесплатный функционал, однако в большинстве случаев за использование придется заплатить. При этом суммы бывают разными. Приобретать множество специализированного ПО, а также оплачивать пользование сервисами для продвижения одного проекта нецелесообразно. Более того, ими еще необходимо научиться корректно пользоваться. Иногда оплата услуг профессионалов может выйти меньше, нежели затраты на подобные приобретения. Особенно если речь идет о небольших сайтах с узкой специализацией/тематикой и региональной привязкой.

Таким образом, обращение к специалистам за SEO-продвижением — это возможность сэкономить собственное время и достичь заметных результатов в сжатые сроки. В отдельных случаях подобный шаг дополнительно снижает расходы компании на приобретение соответствующего ПО и оплаты работы сервисов.