Для продвижения собственного бизнеса на платформе достаточно выполнить несколько логичных шагов.
- Зарегистрировать бизнес-аккаунт. Сделать это можно абсолютно бесплатно и не потратив много времени. Наличие такого аккаунта открывает доступ к аналитике, которая важна для понимания эффективности продвижения.
- Заполнить профиль. Для этого предусмотрено только 160 символов, так что стоит выбрать главные ключи для продвижения, а также несколько дополнительных для лучшей конкретизации. Такой же подход стоит использовать и для описания отдельных досок, которые фактически выступают категориями.
- Использовать подробные описания к пинам. Это дает возможность подтягивать материалы с сайта, на который и должен привести пользователей размещенный пин. Для этого достаточно разместить ссылку на конкретный товар или материал в специальном окне для валидации.
Постить можно любую информацию, однако в первую очередь стоит обратить внимание на товары и услуги. Для начала важно заполнить все доски, после чего дополнять их пинами. Периодичность публикации может быть произвольной — это зависит от масштабности бизнеса и роста известности. Это может быть несколько пинов в день или в месяц, при этом эффективным может оказаться любой из таких вариантов частоты публикации.
Иными словами, не стоит отказываться от использования Pinterest для продвижения бизнеса. При правильном применении этой платформы можно добиться весомых результатов, получив за год несколько сотен тысяч посещений сайта.
*Instagram и Facebook принадлежат компании Meta, которая признана экстремистской и запрещена в РФ.