Pinterest и целесообразность его использования для продвижения бизнеса

Многие ошибочно воспринимают Pinterest исключительно как американскую платформу. Однако размер аудитории, которой могут понравиться разные товары и услуги, стремительно возрастает с этим ресурсом, достигая нескольких миллионов пользователей. Кстати, использовать платформу можно не только как место для поиска интересных идей и получения вдохновения, как принято считать, — она является сильным инструментом, способным приводить огромный объем трафика на любой сайт. Это делает площадку действительно эффективным орудием для продвижения бизнеса — особенно при профессиональном подходе к реализации маркетинговых концепций.

В чем особенности использования Pinterest для продвижения?

Значительным отличием Pinterest от Instagram* или Facebook* является сохранение возможности быстрого и действенного бесплатного продвижения. Здесь огромная аудитория, однако количество добавляемого нового контента относительно небольшое. Поэтому люди с большим интересом откликаются на новые идеи и решения, с удовольствием сохраняя их на свои доски. Это служит мощным и бесплатным способом рекламы, распространяющей информацию о компании со значительной скоростью.

Важно понимать, что особенно продуктивным применение площадки Pinterest для продвижения бизнеса будет у тех компаний, которые не имеют строгой привязки к геолокации. Местным же производителям и компаниям будет сложно получить наглядные результаты, используя эту платформу. Однако исключением могут стать крупные города или наличие уникального предложения с возможностью доставки продукции или удаленного предоставления услуг.

Следует также помнить, что основной акцент в продвижении стоит делать на качественный визуальный контент. Кроме того, описание профиля и самого́ пина ограничены по символам, так что важно выделить главные ключевые запросы, которые можно разбавить несколькими вторичными. Это позволит пользователям находить нужный профиль среди множества аналогичных.

Что необходимо делать для эффективного продвижения бизнеса через Pinterest?

Для продвижения собственного бизнеса на платформе достаточно выполнить несколько логичных шагов.

  • Зарегистрировать бизнес-аккаунт. Сделать это можно абсолютно бесплатно и не потратив много времени. Наличие такого аккаунта открывает доступ к аналитике, которая важна для понимания эффективности продвижения.
  • Заполнить профиль. Для этого предусмотрено только 160 символов, так что стоит выбрать главные ключи для продвижения, а также несколько дополнительных для лучшей конкретизации. Такой же подход стоит использовать и для описания отдельных досок, которые фактически выступают категориями.
  • Использовать подробные описания к пинам. Это дает возможность подтягивать материалы с сайта, на который и должен привести пользователей размещенный пин. Для этого достаточно разместить ссылку на конкретный товар или материал в специальном окне для валидации.
Постить можно любую информацию, однако в первую очередь стоит обратить внимание на товары и услуги. Для начала важно заполнить все доски, после чего дополнять их пинами. Периодичность публикации может быть произвольной — это зависит от масштабности бизнеса и роста известности. Это может быть несколько пинов в день или в месяц, при этом эффективным может оказаться любой из таких вариантов частоты публикации.

Иными словами, не стоит отказываться от использования Pinterest для продвижения бизнеса. При правильном применении этой платформы можно добиться весомых результатов, получив за год несколько сотен тысяч посещений сайта.


*Instagram и Facebook принадлежат компании Meta, которая признана экстремистской и запрещена в РФ.