Современные условия диктуют высокие требования к безопасности и повышению эффективности маркетинговых процессов. Таким решением и выступает возможность проведения верификации клиента веб-ресурса с использованием Telegram. Для компаний подобное нововведение дает такие преимущества:
- Ускорение процессов, связанных с отправкой необходимых для авторизации сообщений — кодов верификации, применяемых интернет-ресурсом для повышения безопасности.
- Более быстрое прохождение верификации пользователем, что снижает количество отказов, вызванных длительным ожиданием сообщения. Это важно для бизнеса, продвигаемого в Сети.
- Оптимизация процессов взаимодействия между брендом и клиентами, сокращение времени обработки заявок.
Таким образом, использование подобного метода экономит средства компании, обеспечивая более быстрое и безопасное взаимодействие с клиентской аудиторией в сравнении с привычной SMS-верификацией.
Что касается пользователей. Внедрение нового функционала дает возможность отправлять месседжи непосредственно пользователю по указанному им телефонному номеру. Отправка кодов верификации осуществляется автоматически и мгновенно лично посетителю в индивидуальный чат. Соответственно, клиент получает исключительно необходимую и важную информацию. Таким образом увеличивается вероятность, что пользователь быстро получит и прочитает сообщение. Это подкрепляется тем фактом, что на этом этапе он готов к быстрой авторизации и продолжению работы с заинтересовавшим его ресурсом.