Увеличить продажи интернет-магазина можно только непрерывной работой с разными маркетинговыми приемами и комплексным стратегическим подходом. Важно также пользоваться разными направлениями, не ограничиваясь выбором отдельного канала работы с клиентами. В таком случае можно добиться наглядного и продолжительного эффекта, заметно увеличив продажи даже при относительно небольших затратах.
Хаотичное же использование одного или нескольких вариантов, вероятно, не дадут ожидаемого результата. Кроме того, новшества важно внедрять постепенно, дополняя уже применяемые тактики и решения новыми. Оптимальный вариант — привлекать команды профессионалов соответствующего профиля: SMM- и SEO-специалистов, директ-менеджеров, консультантов, таргетологов и т. д. Благодаря этому можно работать с несколькими направлениями одновременно, т. е. максимально эффективно. Основные направления их деятельности могут быть такими, как…