Увеличение продаж в интернет-магазине: стратегии и советы

Увеличить продажи интернет-магазина можно только непрерывной работой с разными маркетинговыми приемами и комплексным стратегическим подходом. Важно также пользоваться разными направлениями, не ограничиваясь выбором отдельного канала работы с клиентами. В таком случае можно добиться наглядного и продолжительного эффекта, заметно увеличив продажи даже при относительно небольших затратах.

Хаотичное же использование одного или нескольких вариантов, вероятно, не дадут ожидаемого результата. Кроме того, новшества важно внедрять постепенно, дополняя уже применяемые тактики и решения новыми. Оптимальный вариант — привлекать команды профессионалов соответствующего профиля: SMM- и SEO-специалистов, директ-менеджеров, консультантов, таргетологов и т. д. Благодаря этому можно работать с несколькими направлениями одновременно, т. е. максимально эффективно. Основные направления их деятельности могут быть такими, как…

Качественная оптимизация сайта

В первую очередь следует позаботиться о том, чтобы сайт был удобным в пользовании и интуитивно понятным. На таком ресурсе посетителю, а соответственно и потенциальному покупателю, должно быть удобно выполнять разные действия:

  • искать необходимый товар, включая возможность использовать поиск;
  • просматривать дополнительную информацию о продукте или услуге;
  • узнавать необходимые данные о компании и ее сервисе: сроки доставки, условия оплаты и др.;
  • оформлять приобретение и вести коммуникацию с представителем магазина.
Иными словами, практичный, удобный и функциональный сайт — это важное начало для масштабных продаж в Интернете.

Грамотное использование платной рекламы

При корректной настройке рекламной кампании тоже можно существенно увеличить продажи. Однако необходимо внимательно подходить к использованию этого метода — учитывать специфику ниши и применяемые каналы рекламы. Поэтому и затраты на рекламу могут существенно отличаться в зависимости от конкретной ситуации.
На первых этапах лучше доверить внедрение этого метода профессионалам, которые могут выставить настройки с учетом всех параметров, свойственных предлагаемому товару или услуге.

Профессиональное добавление товаров

Отдельное внимание стоит уделить параметрам добавления товаров. Так, фото должны быть качественными, сделанными с разных ракурсов, чтобы клиент мог рассмотреть товар и не возвращать его в связи с несоответствием изображению.
К предлагаемому артикулу должны наличествовать и характеристики. Оптимально — хотя бы краткое описание продукта, дающее представление о его особенностях и достоинствах. В таком случае клиент с большей вероятностью останется на сайте и совершит целевое действие.

Прилежная работа с комментариями и отзывами

Отсутствие отзывов и оценок продукта современными покупателями воспринимается как сигнал о некоем негативе, даже если такового фактически нет. Поэтому важно агитировать покупателей к тому, чтобы они оставляли отзывы, предлагая за это скидку или иные бонусы.
Внимательно стоит отнестись и к уже оставленным комментариям, особенно к негативным. Стоит показать другим покупателям, что ситуация прорабатывается и спорные моменты решаются с выгодой для клиента. Оставленный без реакции негативный отзыв способен загубить продажи как минимум конкретного товара, а зачастую и всего интернет-магазина.

Перманентная аналитика и оптимизация

И конечно, важно проводить регулярный анализ данных о продажах и поведенческих факторах, а также проверять эффективность маркетинговых кампаний. Особо пристальное внимание нужно уделять источникам получения трафика: иногда возникают ситуации, когда с основными параметрами сайта всё хорошо, однако трафик приходит нецелевой — соответственно, и продажи минимальны. В таком случае стоит срочно обратить внимание на продвижение иными путями, кардинально изменить путь получения трафика и откорректировать стратегию продвижения. Да и в любой ситуации проведение аудита даст ту информацию, которую можно использовать для дальнейшего продвижения ресурса.

Также возможно использование множества иных решений для увеличения продаж с комбинированием их для достижения максимального результата. Главное — не забывать о необходимости ведения постоянного мониторинга изменений, чтобы своевременно вносить корректировки и развивать более эффективные направления.