TikTok & Reels – площадки, где нет конкуренции.
Сейчас очень мало брендов используют эти площадки для привлечения аудитории и роста продаж.
Reels и TikTok – два канала органического трафика, которые увеличивают прибыль и повышают узнаваемость бренда.
Проанализировав аккаунты компаний, которые поставляют упаковочное оборудование, мы поняли, что в данный момент никто из них не ведет Reels и TikTok.
Как показывает рост просмотров коротких видеороликов в социальных сетях – это временный эффект. Совсем скоро ведение Reels и TikTok станет также естественно, как ведение ленты и Stories в Instagram.
Ниже представлены два поставщика упаковочных систем, которые выложили хотя бы один Reels в Instagram.
Остальные компании в основном эту функцию не используют, также как и TikTok.
НАШИ КЕЙСЫ
⠀⠀ЭТАПЫ РАБОТЫ
РЕЗУЛЬТАТ РАБОТЫ
Стратегическая сессия
Анализ конкурентов
Написание сценариев
Съемка и монтаж
Загрузка в TikTok&Reels
Отчетность
3 - 20 тыс. подписчиков ежемесячно
Стратегическая сессия
Анализ конкурентов
Написание сценариев
Съемка и монтаж
Загрузка в TikTok&Reels
Отчетность
5 - 50 тыс. подписчиков ежемесячно
Стратегическая сессия
Анализ конкурентов
Написание сценариев
Съемка и монтаж
Загрузка в TikTok&Reels
Отчетность