TikTok & Reels – площадки, где нет конкуренции.
Сейчас очень мало брендов используют эти два канала трафика для привлечения аудитории и роста продаж.
Reels и TikTok – каналы органического трафика, которые увеличивают прибыль и повышают узнаваемость бренда.
Проанализировав аккаунты магазинов, которые поставляют профессиональную косметику, мы поняли, что в данный момент практически никто не ведет Reels и TikTok.
Как показывает рост просмотров коротких видеороликов в социальных сетях – это временный эффект. Совсем скоро ведение Reels и TikTok станет также естественно, как ведение ленты и Stories в Instagram.
Например, только несколько магазинов последнее время регулярно выкладывают контент в Reels: Skinbutik, Babor, Comfort zone, Renew. Ниже представлены их страницы.
Остальные магазины либо выкладывают видеоролики ситуативно, либо вообще не ведут Reels.
В TikTok из магазинов премиум-косметики в России практически никто не представлен.
НАШИ КЕЙСЫ
⠀⠀ЭТАПЫ РАБОТЫ
РЕЗУЛЬТАТ РАБОТЫ
Стратегическая сессия
Анализ конкурентов
Написание сценариев
Съемка и монтаж
Загрузка в TikTok&Reels
Отчетность
3 - 20 тыс. подписчиков ежемесячно
Стратегическая сессия
Анализ конкурентов
Написание сценариев
Съемка и монтаж
Загрузка в TikTok&Reels
Отчетность
5 - 50 тыс. подписчиков ежемесячно
Стратегическая сессия
Анализ конкурентов
Написание сценариев
Съемка и монтаж
Загрузка в TikTok&Reels
Отчетность