TikTok & Reels – площадки, где нет конкуренции.
Сейчас очень мало брендов используют эти два канала трафика для привлечения аудитории и роста продаж.
Reels и TikTok – каналы органического трафика, которые увеличивают прибыль и повышают узнаваемость бренда.
Проанализировав аккаунты производителей семян и агрохимии, мы поняли, что в данный момент практически никто не ведет Reels и TikTok.
Как показывает рост просмотров коротких видеороликов в социальных сетях – это временный эффект. Совсем скоро ведение Reels и TikTok станет также естественно, как ведение ленты и Stories в Instagram.
Ниже представлены страницы поставщиков агрохимии, которые выложили хотя бы один Reels в Instagram. Остальные компании в основном эту функцию не используют. Только Щелково Агрохим начали вести Reels на регулярной основе.
В TikTok из производителей агрохимии в России практически никто не представлен.
НАШИ КЕЙСЫ
УСПЕШНЫЕ КЕЙСЫ В B2B-СЕГМЕНТЕ
⠀⠀ЭТАПЫ РАБОТЫ
РЕЗУЛЬТАТ РАБОТЫ
Стратегическая сессия
Анализ конкурентов
Написание сценариев
Съемка и монтаж
Загрузка в TikTok&Reels
Отчетность
3 - 20 тыс. подписчиков ежемесячно
Стратегическая сессия
Анализ конкурентов
Написание сценариев
Съемка и монтаж
Загрузка в TikTok&Reels
Отчетность
5 - 50 тыс. подписчиков ежемесячно
Стратегическая сессия
Анализ конкурентов
Написание сценариев
Съемка и монтаж
Загрузка в TikTok&Reels
Отчетность