TikTok & Reels – площадки, где нет конкуренции.
Сейчас очень мало брендов используют эти площадки для привлечения аудитории и роста продаж.
Reels и TikTok – два канала органического трафика, которые увеличивают прибыль и повышают узнаваемость бренда.
Проанализировав аккаунты компаний, которые поставляют упаковку, мы поняли, что в данный момент практически никто не ведет Reels и TikTok.
Как показывает рост просмотров коротких видеороликов в социальных сетях – это временный эффект. Совсем скоро ведение Reels и TikTok станет также естественно, как ведение ленты и Stories в Instagram.
Reels в последнее время регулярно стали вести только Georg Polymer и ТД Упаковка. Ситуативно выкладывает контент концерн «Протэк».
Ниже представлены страницы поставщиков упаковки, которые выложили хотя бы один Reels в Instagram. Остальные компании в основном эту функцию не используют.
В TikTok не представлен ни один из производителей упаковки.
НАШИ КЕЙСЫ
⠀⠀ЭТАПЫ РАБОТЫ
РЕЗУЛЬТАТ РАБОТЫ
Стратегическая сессия
Анализ конкурентов
Написание сценариев
Съемка и монтаж
Загрузка в TikTok&Reels
Отчетность
3 - 20 тыс. подписчиков ежемесячно
Стратегическая сессия
Анализ конкурентов
Написание сценариев
Съемка и монтаж
Загрузка в TikTok&Reels
Отчетность
5 - 50 тыс. подписчиков ежемесячно
Стратегическая сессия
Анализ конкурентов
Написание сценариев
Съемка и монтаж
Загрузка в TikTok&Reels
Отчетность