Как возродить легендарный продукт? Рассказать о нем заново: совершенно по-новому — но передавая тот самый дух бренда. А для этого позвать популярнейших актеров и талантливейших режиссеров. Именно по такой тропе пошел бренд Chanel, когда в 2004 г. создал легендарную рекламу для духов Chanel № 5:
1.На главную роль была приглашена Николь Кидман.
2.Режиссировал ролик Баз Лурман, который работал над такими киношедеврами, как «Великий Гэтсби» или, например, «Мулен Руж».
3.Каждый кадр был полон особой дорогой эстетики, гламура и фантастической роскоши с сильной энергетикой.
4.Рекламный короткий метр стоил 33 млн долларов.
Как результат, ролик по сей день входит в число наиболее дорогих за историю
рекламного продакшна.