POLYER
Веб-сайты, полиграфический дизайн, съемка кампейна, SMM
PolyER– один из лидеров по производству пищевой
полимерной упаковки и ленты из ПП, ПЭТ, ПС

ЗАДАЧИ ПО ПРОЕКТУ

  • Веб-сайты
    Создание основного сайта компании и сайта подразделения, которое занимается производством индивидуальной пищевой упаковкой
    1
  • Полиграфический дизайн
    Дизайн-поддержка PolyER по созданию полиграфической продукции: каталоги, визитки, презентации, лифлеты и пр.
    2
  • Фотосъемка
    Фотосъемка продукции, процесса производства и жизни компании
    3
  • SMM–менеджмент
    Анализ аккаунтов в социальных сетях, создание концепции и стратегии развития бренда, визуального позиционирования и ежемесячного контент-плана
    4
ВЕБ–САЙТЫ

Задача создания двух сайтов:

1. Основной сайт компании, который помимо того, что покажет основные направления деятельности и продукцию, усилит имидж, повысит статус бренда и сделает акцент на экологическую ответственность, которой поддерживается компания


2. Сайт подразделения по производству индивидуальной упаковки под запросы заказчиков, который покажет премиальное качество и уникальность

ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ
1
Проектирование сайта
2
Дизайн
3
Адаптивная верстка
4
Программирование на WordPress
The Team teachable
РЕЗУЛЬТАТ
1. Создание лаконичного многостраничного основного сайта компании с акцентом не только на производство и продукцию, но и на экологические и социальные инициативы бренда
Перейти на сайт
2. Создание сайта в черном цвете для подразделения по производству индивидуальной упаковки, который подчеркивает премиальность и уникальность в производстве продукции под задачи заказчика
Перейти на сайт
ПОЛИГРАФИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН

На протяжении 5 лет мы осуществляем дизайн-поддержку для компании PolyER по созданию фирменного стиля и полиграфической продукции: создание каталогов, презентаций, лифлетов, визиток, дизайн email рассылок и прочее.

ФОТОСЪЕМКА

Организация съемки продукции, придерживаясь концепции здоровья, яркости и естественности.

Провели более 5 съемок с участием production-команды: фотографа, food-стилиста, арт-директора, продакт-менеджера.

Задача контента для PolyER – рассказать о высокотехнологичной, качественной, безопасной упаковке, которая делает жизнь людей лучше.

SMM–МЕНЕДЖМЕНТ

Основная задача для инстаграма бренда – создать яркое, свежее, запоминающее позиционирование, повышение имиджа в глазах клиентов и отстройка от конкурентов.

ЭТАПЫ РАБОТЫ

СТРАТЕГИЯ
Стратегия включала себя: анализ аккаунта, конкурентов, целевой аудитории, выбор позиционирования, Tone of Voice
БРЕНДИНГ
Сформировали имидж, разработали визуальную концепцию, провели фотосъемку
КОНТЕНТ-ПЛАН
Составили контент-план, в который включили три основных формата подачи материала: посты, Stories, IGTV

ПРОДВИЖЕНИЕ
Разработали креативы и запустили таргетированную рекламу охватывающую целевую аудиторию. А также запустили креативы на привлечение новых подписчиков
РЕЗУЛЬТАТ
Инстаграм и сайт оформлены в едином стиле: используются брендированные цвета, шрифты, общий бренд-код. Профиль передает основные ценности компании: качество, инновации и партнерство с клиентами.
Результатом смены бренд-кода стала отстройка PolyER от конкурентов и органический рост подписчиков на 40% быстрее по сравнению с предыдущим периодом.
Сотрудничество с нами – это по-любви